Администрация

Старая Контра

Мир основан на трилогии о каюкере и ухайдакере.
Вся необходимая информация о мире представлена на форуме.
Полезные ссылки

Правила
Сюжет
Информация о мире
Расы
Акции
Магия
Объявления
Последние новости

Мы открылись!
Если вы обнаружили огрехи, недочеты, вам не хватает тем - пишите администрации, все устроим!

Супер предложение!
Вверх страницы
Вниз страницы

Крупные неприятности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Крупные неприятности » Сюжет » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ниже будут представлены основные расы, указанные в книге. Но, наша ролевая позволяет вам создать свою собственную расу, при условии, что она будет добавлена в каталог для использования другими игроками. Если на ролевой не будет ни одного представителя одной из дополнительных рас, она будет удалена из каталога.

0

2

Люди
Самая распространенная на ролевых раса, а потому особых изменений не претерпела. На данной ролевой делится по месту размещения.

Вавилоняне
Цвет кожи колеблется от персикового до черного. В Вавилоне постоянная жара, а потому загар здесь не имеют только исключительные лентяи (коими являются представительницы субкультуры ведьм).
Одежду в Вавилоне носят любую - от набедренных повязок, до официальных костюмов и мантий.

Куки
Лесные племена большей частью были выведены во время второй магической войны, а потому имеют свои особенности.

Сипапоккула
Небольшого роста, чрезвычайно худенькие и покрыты золотистой короткой шерстью. Имеют хвост. (Прототипом служили белки). Обитают в зарослях стоероса, близ металлических болот. С самого детства сипов учат выживать - им вручают маленькие духовые трубки и заставляют тренироваться. Духовые трубки вырезаются из стволов стоероса и год замачиваются в болоте, дабы сделать их невероятно прочными. Из особенных качества сипов можно отметить ловкость, тянущуюся кожу и невероятно сильные легкие, способные держать в себе столько воздуха, что сип становится похож на огромный шар. Все сипапоккулы в идеале владеют духовыми трубками и используют свои легкие для создания мощнейшего выстрела.

Стибки
Среднего роста, прекрасно владеют пиджмином(английский) и предпочитают разговаривать на нем. Их деревня окружена железным занавесом - густой кустарник с невероятно колючими, острыми и мелкими листочками. На концах каждого листка находится длинный и острый шип, который ко всему еще является ядовитым. Яд этот не смертелен, но вызывает страшный зуд. Растение это невозможно выкорчевать - любой топор или лопата тут же сломаются, и не возможно сжечь - оно почти не горит. Стрелы сквозь него не проходят. Причиной подобной неубиваемости у растения является то, что оно тянет железо из земли и все растение металлизировано. (А растет оно менее сантиметра в несколько лет)
Получив подобную защиту ( а так же секрет ускорения ее роста) стибки обнаглели и испортили отношения со всеми соседями. Эти человечки с фиолетовой кожей постоянно над всеми прикалываются. Их шутки жестоки и обидны, а потому со стибками никто не желает иметь дела. Хорошей же стороной стибков можно отметить острый ум и уникальные способности к пиар-кампаниям.
Всем племенем перебрались в Вавилон и частично живут в колючем доме. (Заброшенная многоэтажка, до второго этажа обнесенная железным занавесом)

Смоукеры
Племя коротышек с синей кожей. Ранее обитали глубоко в лесу, ныне перебрались всем составом в Вавилон. Это мирное племя со своим уставом и даже религией. Считаются родственниками стибкам, хоть и отрицают это. (Мол, самые разумные стибки покинули свое племя дебилов и обосновались отдельно, после чего их нашли Свистоль и Большой Папа). Большой Папа (профессор) и Свистоль (аспирант) поставили над ними эксперимент - решили привить добрые качества через вредную привычку-курение.
Смоукеры живут в корзинах, которые сами плетут и вешают на дерево. Корзины имеют шторку от дождя и карман для трубки. Занимаются рыбалкой, растят овощи и табак. Имеют свою школу, в которой учат курить. Выпускной экзамен - сделать "глубокий смоук" - глубоко затянуться. Верят в  Великого Табачного Духа Никоцианта, который их защищает, им покровительствует и может явиться во время глубокого смоука и что-нибудь посоветовать. Крайне "религиозны", делят все на "правильное"и "неправильное" - правильный смоуке и неправильный смоукер, несмоукер. Правильный смоукер тих и спокоен, его ничто не волнует и не занимает кроме табака.
После наводнения перебрались в Вавилон. Живут в колючем доме со стибками, заправляют всеми курительными лавочками в Вавилоне, имеют обширные плантации близ лиловых гор, а так же несколько дирижаблей.
Об именах: имена смоукеров отображают всю суть своих хозяев: Пыха, Хлюпик и проч.
Кожа у смоукеров синяя, рост маленький, телосложение хлипкое.

Кипадачи
Рослые, сильные люди. Особенностей кроме воинственного характера не имеют. Очень боятся потерять честь, струсить и умереть не в битве. Выращивают кумар.

Дизаррычи
- потомки потерявшегося в Лесу 7-Б. Очень большие и сильные. Каннибалы. Любят заглядывать в племена и устраивать там "утренники".

Керопашки
Физическими особенностями не отличаются. Умелые воины, но порядком слабее Кипадачи. Имеют острый ум и хорошо прячутся. К своим соплеменникам горячей любви не питают, представляют из себя крайне мстительных эгоистов, способных вырезать племя за разбитую бутылку, но не за убитого родственника. После проведения утренника в племени керопашек их осталось очень мало.

0

3

Мутанты

Под описание мутантов попадают все выведенные подразделения во время второй магической войны. Множество из них потом было переведено в Лес на пмж (сипапоккулы, например). Здесь вам предоставляется практически полная свобода.
Вы выбираете себе тотем( это ходовое в Вавилоне слово) и лепите из него себя.
Один балл тратится на то, что бы подарить тотемному животному или растению облик схожий с человеческим. Еще один балл тратится что бы сделать тотемное животное человеком. Один балл тратится на создание одного физического оружия.
Пример:
Кактус: тотем-кактус. Один балл потратился на придание ему человекообразного облика (но он остался зеленым), два балла потратились на выдвигаемые колючки и на возможность сделать их ядовитыми.
Джихад: тотем-ирбис. Два балла потратились на придание ей человеческого облика (никаких ушек и хвостиков). Один балл ушел в "ловкость"-грацию и скорость ирбиса.
Если вы не укладываетесь в баллы - обращайтесь ко мне. Если вы хотите использовать качества, не свойственные живой природе (воспламенение) - тотем будет человеком, а стоить способность будет 3 балла. (Кстати, учтите, что если вы не тратите баллы на внешность персонажа - он будет выглядеть как свой тотем. В ТОЧНОСТИ. Мхи и кактусы ножек с ручками в таком случае не имеют)

Обезьянцы

Выведенная на конец второй магической войны раса, получившая широкое использование и распространение. Сюда попадают все мутанты, тотемом которых является любая обезьяна. Распределение баллов такое: 1 на внешность (остается шерсть, морды, хвосты. Грубо говоря, обезьяна учится думать, говорить и встает на задние лапы) и 2 на силу и ловкость.
Известные (использовавшиеся в книге):
Горри (огромные, мускулистые и невероятно сильные. Одним ударом буквально отправляют голову в трусы. Прошибают череп насквозь просто метнув кокос)
Оранги (с огромными руками  и рыжей шерстью, чрезвычайно ловки и быстры)
Павианы (голые задницы, скверный нрав, средняя сила и ловкость)
Шимпы (крохотные, способны пролезть куда угодно, бойкие и самые умные представители обезьянцев)

Северяне

более приземистые, чем вавилоняне, бледные, пропитые. Всю свою жизнь живут в страхе перед тремя некромантами.
Ведьмы севера представляют из себя мерзопакостных старух (женщин в возрасте) худых или страдающих от ожирения. У них искаженное чувство прекрасного, а потому чем уродливее и злее ведьма, тем выше ее ценят. (Но сами ведьмы никого кроме начальников не ценят)

0


Вы здесь » Крупные неприятности » Сюжет » Расы