Вавилон
Город, стоящий посреди джунглей, между течениями двух рек: Камелеопарда и Строфокамила.  Он обнесен высокой стеной и все ворота охраняются стражниками. Попасть в него можно по воде и по земле, в зависимости от того, каким транспортом вы предпочитаете пользоваться. Город испещрен каналами, а потому по нему удобно передвигаться и на лодках.(С недавних пор особенно популярны стали речное такси и рынки с ресторанами на воде). За въезд в город придется заплатить - по четыре монеты с носа, а с особенно нерадивых стражники возьмут еще пару монет.
Вавилоняне предпочитают называть город Биг Бэби или Бэбилон (как кому нравится).
Все здания в городе обычно не выше 5-7 этажей, а потому с любой точки города видны Бормотологический Университет и Вавилониум - высочайшее офисное здание, покрытое несколькими слоями лесов. Это самый высокий долгострой города и его гордость. На крышах Бэбилона идет своя жизнь - там осуществляются сделки, принимают заказы каюкеры, покупается кумар. Там полно своих ходов, лазов, мостов и иногда можно встретить небольшие закусочные, такие как, например: "Жаренная картошка форева". Это все именуется просто: Верхний Вавилон или Аппер Бэби( более ходовое название).
После второй магической войны в Биг Бэби поселилась новая расса - обезьянцы. Для них был выстроен новый район, Манки-Таун. Район не обнесен стеной, но любой здравомыслящий человек не зайдет туда добровольно - на районе полно враждующих банд из молодых обезьянцев.

В городе есть своя религия - растафарианство, но она не очень популярна. Прихожане Растафарианской церкви поклоняются Джа, курят запрещенный Умат-Кумар (который можно купить практически на каждом шагу), и живут достаточно мирно.
Также с недавних пор в Биг Бэби прижилась новинка - курительный табак. Поставляет его торговая кампания Смоукерс и Ко. Попробовать папиросы, приобрести исключительно правильную трубку и правильный табак любых вкусов вы можете в любой курительной лавочке, которую держит племя смоукеров.

Средства передвижения: Передвигаются по Вавилону обычно на ногах, рикшах или на речном такси (а если есть своя лодка, то и на ней). Если вам захотелось покинуть Вавилон, вы можете сделать это на дирижабле.

Особенные личности и организации:
Веспа Крабо - самая крутая и таинственная организация каюкеров, недоступная обычному люду и берущаяся исключительно за невыполнимые задания. Обыватели считают ее мифом.
Крупные неприятности - молодая организация каюкеров, доступная обычным людям, амбициозная и достаточно дешевая.
Подметала - ухайдакер, державший Биг Бэби в страхе и трепете перед его таинственной личностью. Свидетелей не оставлял.
Старая Контра - таинственный дух, голос самых низких желаний Вавилона, звонит в пустые телефонные будки и предлагает продвижение по карьерной лестнице и исполнение всех мечт. Принявший предложение вынужден заплатить чем-нибудь ценным.
Пираты - летают на дирижаблях, в основном обезьянцы (им удобнее лазить по канатам), закидывают противника бутылками с флогистоном и экскрементами.
ООС - Организация Обезьянского Сопротивления. Борются за права обезьянцев.

Джунгли
Бескрайний и опасный лес, раскинувшийся от Вавилона до самых лиловых гор и моря. В лесу полным полно различных племен и деревень, именно сюда выселяли особо опасных мутантов после войны и именно здесь забывали особо опасных животных, созданных во вторую магическую. По всем джунглям разбросано оружие, оставшееся после войны и зоны Мооса.

Зона Мооса - зона с измененным магнитным полем, в которой любой метал становится мягким как пластилин. При покидании зоны Мооса, металлу его свойства не возвращаются. Определить такую зону под силу только опытным Элементологам или личностям, улавливающим изменение магнитного поля.

Туземцев зовут Куки. В каждом племени есть шаман и подобие школы.

Особенные места:
Пармандалай - три дня полета от Бэбилона.

"...небольшой городок  раскинулся в горной долине, прилепившись к одному из отрогов. С трех сторон его окружали густые леса. С гор сбегала речка, быстрая, чистая и холодная..."

Логово пиратов Либэрленд - расположен в огромной пещере. Имеет нишу для корабля с открывающимся потолком. Сверху определить невозможно. Снизу забраться без лифта тоже проблематично  - скала отвесная.
МБМ у подножия лиловых гор.

Пиратство
Пираты передвигаются над Вавилоном и джунглями на дирижаблях. Самая известная команда состояла из обезьянцев и грабила под руководством Ёкарного глаза. Их дирижабль прятался в Либэрленде - пещерном пиратском городе. Обезьянцы - народ, который сложно смутить, они часто разгуливают без штанов, спокойно матерятся, пьют, а в качестве убойной силы своих дирижаблей считают залпы отходами жизнедеятельности. Еще также используют флогистон - бутылки с зажигательными смесями. Стоит сорвать пробку и через 30 секунд бутыль взорвется.

Север
Эта самая неизвестная часть карты. За  Землей Призраков и за горной цепью прячется таинственный север, засыпанный снегом по самую маковку. На самых границах высятся три зловещих кургана и нет ничего живого вокруг них. Эти курганы принадлежат Эфтаназио, Танато и Некробио - трем могущественным и самым живым из мертвых некромантам.
Вокруг курганов построены колонии - тюрьмы для провинившихся (Территории), откуда тянут свои силы мертвяки. Колонии эти охраняются элементалями и жмурами а соединяет их между собой некрополитен.
Территория Танато - сплошь заводы и лесопилки. Дня не проходит, что б кто-то да не покалечился. Обреченному то руку, то ногу оторвет. У Танато на Территориях хуже всего - злые все, за косой взгляд могут на ножик насадить или в станок толкнуть. Эфтаназио на своих территориях жизненную силу тянет, оттого у него все Обреченные чахнут. А у Некробио во владениях заболевают сразу. У кого какая лихоманка внутри сидит - сразу расцветает, а раны не заживают и гноятся.
По некрополитену можно добраться и до авиабаз, где держат военные дирижабли и эскадрильи ведьм.

Особенные места:
Авиабаза - база, где стоят дирижабли и находятся на дежурстве ведьмы.
Территории Эфтаназио, Некробио и Танато - тюрьмы и кормушки для некромантов. Охраняются жмурами - мертвыми магами севера, "одежкой для некроплазмы". Вместо головы  - череп со светящимися глазницами, одеты в черные кожаные плащи и  широкополые шляпы, способны выдохнуть на живого человека некроплазму и погрузить его в продолжительную кому.
Академия - расположена где-то в городе.
Развалины городов и мертвые деревни. - там обитают либо действительно мертвые, либо мертвецки пьяные.
Некрополитен - напоминает обычное метро (нигде кроме севера его нет), вместо поездов ездят гробы на колесах, станции имеют весьма мрачные названия, и на каждой из них вам искренне желают сдохнуть.

"... Здесь тоже было немного света  - несколько газовых трубок уныло моргали, силясь попасть друг другу в такт. Длинный узкий перрон был некогда выложен терракотовой плиткой, но теперь большая ее часть превратилась в осколки. Под ногами похрустывали крысиные скелетики. Справа и слева зияла пугающая чернота туннелей..."

"...Странные, сцепленные  между собой вагонетки и в самом деле здорово смахивали на гробы - ну, разве что несколько больших, чем это принято, размеров. В каждом могло уместиться два-три человека..."